246030, г.Гомель, ул.Октябрьская, 2, тел. +375232923583, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.00-19.00 

Сейчас онлайн

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Поиск по сайту

"Смысл жизни нашей - непрерывное движение". Якуб Колас

Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду

         В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление на английском языке, языковая догадка, любознательность, общительность. Ко всему, на занятиях дети получают дополнительные страноведческие знания о странах изучаемого языка, а значит, они расширяют свой кругозор.

       Важно только соблюсти одно условие: детям должно быть интересно. Чтобы заниматься языком было интересно, занятия необходимо проводить в игровой форме. Предлагаем несколько игр, способствующих закреплению нового лексического материала.

Игра «Snowball» Снежный ком

Первый игрок называет одно слово по заданной тематике. Второй повторяет слово, которое назвал первый игрок и добавляет свое. Игра прoдолжается до тех пор, пока цепочка из слов не прервется.

«What is missing?» «Чтопропало

На столе раскладываются карточки с изображением предметов по определенной теме. Ведущий предлагает рассмотреть карточки, называя изображенные предметы и дает команду «Close your eyes!» пряча одну карточку. Затем предлагает открыть глаза «Open your eyes!» и спрашивает «What is missing?» Эта игра развивает память, внимание и позво ляет закрепить новые слова

Игра «I like it too».

Ведущий бросает мяч и называет то, что он любит. Например «I like apples» . Второй игрок поймав мяч, говорит, что ему это тоже нравится. Возвращая мяч, говорит «I like apples too»

       Заинтересовать ребёнка можно и дома, используя обучающие мультфильмы, компьютерные программы, специальные детские сайты по изучению английского языка. Как с ребёнком учить слова? Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (либо нарежьте карточки из неиспользованных тетрадок). С одной стороны рисунок, с другой перевод. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Животные», «Цифры», «Игрушки», «Моя семья», «Времена года» и т.д. Берите с собой эти конверты на дачу, в машину, дома, когда у вас образуется свободное время.

Легко запомнить слова помогают договорки. Договорки это небольшие стихотворения на русском языке с ключевыми английскими словами

Договорки по теме « Цвета»

Рыбы в море наловлю

В море синем, синем blue

Лягушонок посмотри

Весь такой зеленый green

Я бы съел кило конфет

В упаковке красной red

Договорки по теме «Животные»

Умываться не привык

Поросенок грязный pig

Трудный вам задам вопрос

Назовите лошадь horse

Кот мой съел вчера омлет

Ох, воришка этот cat

Помните о том, что как родители, вы можете сыграть важную роль в обучении ребёнка. А чтобы процесс обучения всегда был увлекательным и естественным, нужно научить его любить учиться с самого детства и это в ваших руках.

ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Калинковичи»

 

 

Памятка для родителей.

 

Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду.

 

Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем.

 

Многие родители ошибочно считают, что всё, что даётся детям на занятиях по английскому языку в детском саду несерьёзно, якобы серьёзное изучение языка начнётся в средней школе, когда дети будут читать и переводить большие тексты, пересказывать их, учить топики по темам и т.д. Некоторые родители считают, что занятия английским языком в детском саду –это дополнительные нагрузки для детей. Но познание для ребёнка –это настолько естественное занятие, что он практически не устаёт от него. Важно только соблюсти одно условие: детям должно быть интересно.

 

В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление на английском языке, языковая догадка, любознательность, общительность. Ко всему, на занятиях дети получают дополнительные страноведческие знания о странах изучаемого языка, а значит, они расширяют свой кругозор.

 

Если вам, уважаемые родители, позволяют средства, предоставьте ребёнку самому познать мир и организуйте ему практику в естественной языковой среде. Это возможно после нескольких лет изучения английского языка в общеобразовательной школе, где он овладеет грамматическими и лексическими навыками и пополнит свой словарный запас. Пусть он увидит, что такое другая страна и другой язык. При живом общении с иностранцами происходит обновление лексикона и разговорных фраз, тем самым у детей абсолютно снимается языковой барьер.

 

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?

 

Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две:

 

- Ему трудно заниматься английским;

 

- Заниматься английским ребёнку не интересно.

 

Если ребёнку трудно заниматься языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше запомнить слова, выражения, стихи, объяснит какие –то грамматические тонкости. Что касается интереса ребёнка к новому для него предмету в детском саду, здесь существует два момента. С одной стороны учитель так строит свои занятия, чтобы в учебный процесс были вовлечены все дети, занятия проходят в игровой форме. Однако и родители могут помочь учителю заинтересовать ребёнка, используя дома обучающие мультфильмы, компьютерные программы, специальные детские сайты об изучении английского языка.

 

Как с ребёнком учить слова?

 

Карточки –просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (либо нарежьте карточки из неиспользованных тетрадок). С одной стороны рисунок, с другой перевод. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Животные», «Цифры», «Игрушки», «Моя семья», «Времена года» и т.д. Берите с собой эти конверты на дачу, в машину, дома, когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится.

 

Как научить ребёнка правильно произносить слова.

 

Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного произношения –это долгий процесс, который требует большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское произношение –это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки, Австралии.

 

Если же вы английский знаете, то в принципе нужно с ребёнком делать то же самое –слушать аудио, пытаться повторять. Так же родители, которые знают язык достаточно хорошо, могут играть с детьми в весёлую игру на произношение. Игра состоит в том, чтобы брать предложения или стишок на русском и заменять в нём один «русский» звук на английский.

 

Помните о том, что как родители, вы можете сыграть важную роль в обучении ребёнка. А чтобы процесс обучения всегда был увлекательным и естественным, нужно научить его любить учиться с самого детства и это в ваших руках.

 

Автор: Беляева Мария Владимировна

 

Творческая мастерская

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Средняя группа

(от четырех до пяти лет)

Задачи:

Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).

Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).

Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.

Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

Содержание обучения

Восприятие декоративно-прикладного искусства

Различение некоторых видов декоративно-прикладного искусства Республики Беларусь и иных народов (керамика, ткачество, вышивка, изделия из соломы), особенностей белорусского декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения, преобладание геометрического орнамента), видов росписей (оговская, давид-городокская и др.).

Понимание содержания произведений декоративно-прикладного искусства, определение их выразительных средств (цвет, композиция, форма, ритм), проявление эмоциональной реакции при восприятии произведений искусства.

Определение назначения различных изделий декоративно-прикладного искусства (для практического применения в быту и для украшения быта), композиционных особенностей их декорирования (повтор узора, чередование, симметрия), представление о значении простых образов-символов в орнаментальном искусстве Беларуси (древо жизни, знаки-символы солнца, земли, матери).

Декорирование

(Декоративная роспись)

Определение, называние и использование цвета (основные, цвета спектра, теплые и холодные цвета, контрастные и близкие по тону). Представление о простейших правилах смешивания цветов.

Различение и использование простейших схем ритмического построения ленточного и сетчатого орнаментов, освоение способов выполнения орнаментальных элементов белорусского орнамента и других росписей (приемы кистевой росписи, работа тычком в процессе самостоятельного выполнения орнамента на основе повтора, вариаций по мотивам народного орнамента).

Выполнение узоров из простых элементов (мазки, точки, прямые и ломаные линии, дуги, круги, уголки, ромбики), стилизованных растительных элементов (цветы, листья, ягоды); овладение приемами построения узора на бумаге основных форм: полосе (ритмичное повторение одного элемента, чередование при этом цветовых пятен), квадрате (ритмичное расположение элементов: на всей плоскости; по углам и в центре; по углам, в центре и по сторонам), круге (на всей плоскости; в центре; по краю).

Декорирование силуэтных изображений (юбки, фартуки, пояса, подносы, тарелки, салфетки), учет соответствия узора форме изделия, ритмичности расположения однородных элементов (по углам – круг и точки, а в центре – кольцо и кружок), ритмичности расположения цветовых пятен (во всех четырех углах элементы одного цвета).

Накопление опыта создания индивидуальных и коллективных работ, творческого опыта самостоятельного составления композиций по мотивам народного творчества (на основе вариаций, импровизаций), реализация собственного творческого замысла, используя изученные способы и техники изображения.

Примерная тематика декоративных работ: «Белорусские узоры», «Букет», «Узоры на тарелке», «Юбочка для куклы Маши», «Декоративная салфетка», «Украсим фартук белорусским орнаментом», «Распиши поднос», «Красивый пояс», «Цветы и бабочки», «Купальский венок» и др.

Реализация содержания декоративной деятельности с воспитанниками от 4 до 5 лет рассчитана на 1 год (28 часов).

Старшая группа

(от пяти до семи лет)

Задачи:

Развивать изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;

Учить познавать средства выразительности предметов прикладного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;

Формировать творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

Воспитывать эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.

Содержание обучения

Восприятие декоративно-прикладного искусства

Различение и анализ видов декоративно-прикладного искусства Республики Беларусь и иных народов (керамика, вытинанка, художественная роспись), понимание их средств выразительности, авторской идеи.

Понимание прикладного характера и эстетики предметов быта. Проявление эмоционального отклика на эстетические качества произведений декоративно-прикладного искусства (керамика, вытинанка, художественная роспись).

Анализ особенностей белорусского декоративно-прикладного искусства (традиционность, колорит, композиционное решение, элементы орнамента).

Понимание взаимосвязи формы украшаемого изделия и орнамента. Узнавание и понимание отличительных особенностей традиционных художественных промыслов Беларуси (керамика, вытинанка, художественная роспись), их общих черт.

Учет взаимосвязи формы объекта с его функциональным назначением, материалом, украшением в процессе эстетического анализа предметов декоративно-прикладного искусства (керамика, вытинанка, художественная роспись).

Сравнение и анализ различных орнаментов (геометрический, растительный, комбинированный), понимание значения ритма и симметрии в орнаменте.

Анализ некоторых аспектов работы мастера прикладного искусства.

Декорирование

(Декоративная роспись, вытинанка)

Создание декоративных предметов (вытинанка, нанесение декоративной росписи) с использованием средств художественной выразительности (линия, ритм, силуэт, цвет, пропорции, форма, композиция).

Освоение декоративных элементов орнамента: геометрические (восьмиугольная розетка); растительные (желудь, колосок).

Создание декоративных композиций на геометрических формах, силуэтных основах, объемных изделиях.

Экспериментирование с изобразительными, природными, дополнительными материалами (сочетать их фактуры), средствами выразительности.

Освоение способов стилизации природных форм для декорирования изделия, создание декоративных композиций на полосе бумаги, на квадрате, прямоугольнике, круге, овале, силуэтах одежды, объемных изделиях (сетчатый, осевой принцип построения).

Освоение пластических свойств бумаги, способов складывания и вырезания вытинанки: симметричной (складывать бумагу на 2 равные части), розетковой (складывать бумагу относительно центра), раппортной (складывать бумагу гармошкой).

Использование при изготовлении декоративных предметов представления о композиционном, колористическом решении, традиционных изобразительных мотивах вытинанок, художественной росписи.

Использование различных способов для вырезания вытинанки по замыслу (симметричная, розетковая, раппортная), лепки изделия из глины, пластилина, соленого теста (конструктивный, пластический, смешанный, скульптурный, рельефный, ленточный), нанесения декоративной росписи.

Выполнение узора в определенной цветовой гамме, характерной для каждого вида народного декоративно-прикладного искусства, в теплых или холодных тонах и т.п.

Освоение технических приемов рисования: правильно пользоваться карандашом и кистью, регулировать темп и амплитуду движений руки при закрашивании мелких и крупных изображений, силу нажима на карандаш.

Освоение приемов нанесения различных мазков (в разных направлениях для изображения цветов, лепестков, листьев), цветовой палитры в каждом виде росписи.

Осуществление самостоятельного поиска колористического и композиционного решения, степени насыщенности и цветового сочетания декоративных элементов, выбора художественных материалов.

Применение изобразительного опыта вырезания, декоративной росписи, творчества при решении новых изобразительных задач.

Примерная тематика декоративных работ: «Волшебное дерево», «Птицы», «Веер», «Снежинка», «Рождественский ангел», «Открытка-валентинка», «Декоративная закладка», «Салфетка», «Чудо-узоры», «Мотылек».

Реализация содержания декоративной деятельности с воспитанниками от 5 до 7 лет рассчитана на 1 год (28 часов).

 

070707

А. А. Пашнина

Консультация для родителей дошкольников. «Польза хореографии в детском саду»

Чем полезны танцы для детей дошкольного возраста, а также с какого возраста можно начинать заниматься танцами?

Дошкольный возраст – это наиболее важный период в жизни ребенка. Потребность в двигательной активности детей дошкольного возраста очень велика. Именно в это время формируется личность ребенка, закладываются основы физического здоровья, гармоничного умственного, нравственного и психического развития. В период дошкольного возраста ребенок интенсивно растет и развивается. Игра и двигательная активность как ведущий вид деятельности очень важен в этом возрасте, поэтому физическому воспитанию должно уделяться как можно больше времени и внимания. Именно занятия танцами позволяют нам творчески реализовать потребность в движении, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет укреплять скелет и мускулатуру ребенка. Вряд ли можно оспаривать тот факт, что именно детство особенно восприимчиво к прекрасному - музыке, танцу. Это позволяет нам смотреть на развитие танцевальных способностей у детей в дошкольных учреждениях как на важный и нужный процесс.

Чем полезны танцы для детей дошкольного возраста, а также, с какого возраста можно начинать заниматься танцами? Эти вопросы наверно задают большинство родителей желающих отдать своего ребенка обучаться танцевальному искусству. Искусство танца позволяет ребенку раскрыться как личность, обогащает его духовный мир.

Дети с большим интересом занимаются танцами. Танцевальные занятия приносят огромную пользу. Танцуя под хорошую, ритмичную музыку, общаясь со сверстниками, малыши проводят весело время, получают заряд положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка и дают возможность выплеснуть свою энергию. Тем самым благотворно влияя на физическое, психическое, интеллектуальное развитие, а также помогают гармонично и разностороннее развиваться.

Дети, которые регулярно занимаются танцами, физически развиты, обладают крепким здоровьем, реже болеют.

Физическая активность и нагрузки способствуют:

- Формированию правильной осанки;

- Укреплению всех групп мышц;

- Развитию координации движений, «мышечной памяти»;

- Развитию выносливости;

- Развитию гибкости и пластики;

- Развитию ловкости и быстроты реакции.

Занятия обогащают двигательный опыт ребёнка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия в процессе физических упражнений. Ребёнок через танец начинает смотреть на мир другими глазами.

Занятия танцами влияют и на интеллектуальное развитие детей. Многократное повторение и заучивание движений отлично тренирует память, а необходимость постоянно следить за музыкой, педагогом и другими детьми развивает внимание. Они быстрее учатся ориентироваться в пространстве, формируется пространственное и логическое мышление. Дети с легкостью выполняю различные перестроения. Проговаривая слова песен, у детей формируется правильное произношение, развивается речь. Дети учатся чувствовать ритм, чувствовать музыку, соотносить ее с танцем - это способствует развитию музыкальности. Общаясь с другими детьми, ребенок получает навыки социализации. На занятиях дети не только исполняют заранее подготовленные танцы, но и часто импровизируют. Благодаря перевоплощению в различные образы, у ребенка развивается воображение. Познавая себя и возможности своего тела, ребенок создает фундаментальную базу для новых открытий.

Выступления на публике дают возможность ребенку стать маленьким артистом, почувствовать себя уверенно на сцене. Формируются навыки актерского мастерства и чувство ответственности. Постоянные репетиции воспитываю выносливость, трудолюбие и терпение, ведь правильно выполненные танцевальные движения, требуют от ребенка немалых физических усилий.

Как показывает практика, дети, занимающиеся танцами в детском саду, к моменту поступления в школу владеют достаточно прочным запасом двигательных навыков и умений, обладают хорошей памятью, вниманием, фантазией. У них формируется правильная осанка и правильный свод стопы. Для них характерна высокая работоспособность, целеустремленность, интерес к познанию. Все это помогает ребятам быстрее адаптироваться к новым требованиям, которые предъявляет учебная деятельность.

Занятия танцами в детском саду не ставят перед собой задачи сделать из детей профессиональных танцоров. Программа направлена на укрепление и развитие физического здоровья детей, формирование правильной осанки, обучение детей базовым танцевальным движениям. В большинстве случаев дети дошкольного возраста, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов. Но занятия танцами под руководством профессионального и внимательного педагога позволят проявить себя и полностью удовлетворить свою потребность находиться в движении, а также подготовить базу для будущих побед.

Познавая чувства прекрасного, через музыку и движения, мы прививаем ребенку любовь к искусству, тем самым способствуя художественно – эстетическому развитию.

 

040404

 

 

060606

 

050505

Детский фитнес

Автор: Кондрат О. Ю.

Введение в понятие «детский фитнес».

— отличия детского фитнеса от взрослых занятий;

— основные цели и задачи детского фитнеса;

— отличие детского фитнеса от спортивных секций для детей;

— избежание травмоопасности в работе с детьми;

— физиология детей возраста 3-6 лет;

— психогологические и психосоматические особенности детей данного возраста;

— правильное формирование мотивации в работе с маленькими детьми (построение занятий через игру, визуализации и т.д.);

— формирование и развитие основных двигательных навыков на игровых занятиях (цели, задачи тренировок, методика работы, игры, сценарии уроков);

— владение предметом (мяч, кольца разных диаметров, скакалка и т.д.);

— занятия с детьми с элементами гимнастики, направленные на развитие гибкости и укрепление костно-мышечного аппарата;

— коррекционные занятия для детей данного возраста (профилактика сколиоза и плоскостопия);

— занятия для детей хореографической направленности (формирование чувства ритма, такта, обучение простейшим танцевальным движениям);

— занятия с элементами йоги для детей;

— основные психологические проблемы, возникающие в работе с данным возрастом, пути их решения, работа с родителями.

Особенности детского фитнеса

Лет 20-ть назад вопросов о малоподвижности детей ни у кого не возникало — во дворах с раннего утра и дотемна звенели детские голоса. Подвижные игры были неотъемлемой частью детства — футбол и хоккей, прятки и катание на велосипедах. Приятная усталость к вечеру и спокойный здоровый сон ночью. Современные дети большую часть времени, как известно, проводят с планшетами и ноутбуками. О физическом развитии при таком образе жизни и речи не идет.

Детский фитнес, как увлекательное и подвижное мероприятие, решает эту проблему.

В чем его отличие от обычных занятий физкультурой и спортивных школ?

Формат занятий — игровой и увлекательный.

Программы — индивидуальные, исходя из психофизического состояния малыша.

Развитие всех групп мышц происходит равномерно.

Отсутствует система личностных соревнований и оценок. Дети посещают занятия с удовольствием — расстраиваться от проигрыша не придется.

Обязательная физкультура и спортивные занятия в секциях прельщают ребенка меньше, чем игровые мероприятия под музыку в комфортных психологических условиях и с учетом адаптированных нагрузок.

Малая травматичность. То есть, безопасность занятий.

Разнообразие занятий.

Возраст для занятий детей в фитнес клубе

Максимальное количество детишек в группе — 10-15 человек.

Детский фитнес — результат занятий:

Развитие всех групп мышц.

Исправление осанки.

Развитие координации движений.

Развитие ориентирования в пространстве.

Развитие социальных навыков, лидерских качеств и коммуникабельности.

Улучшение сна.

Помощь при проблемах с опорно-двигательным аппаратом.

Формирование мышечного корсета.

Улучшение подвижности суставов.

Развитие самоконтроля и дисциплины.

Развитие логического мышления.

И др.

Схема занятий состоит из…

Разминки. Здесь основной акцент — на упражнениях общеукрепляющих, для всех групп мышц.

Основной части. В ней проводят активные игры с использованием инвентаря.

Заключительной части. Игровая часть для закрепления результата.

Противопоказания для занятий детским фитнесом

Один из самых весомых плюсов занятий — отсутствие противопоказаний. Их практически нет. И даже при наличии таковых всегда можно подобрать индивидуальную программу для укрепления здоровья малыша.

При хронических заболеваниях обязательно подбирается индивидуальный комплекс занятий.

При наличии проблем с позвоночником под запретом силовые упражнений. А вот аэробика (и плавание), напротив, очень полезна.

При астме исключают уже аэробику, а занятия по йоге, наоборот, расширяют.

Помимо консультации у непосредственно инструктора, рекомендуется обязательно получить консультацию и у педиатра. Согласовывайте свои планы с врачом. Особенно это касается мам совсем маленьких деток.

Лучшие программы детского фитнеса

Четкой программы занятий в детском фитнесе нет. В этом, пожалуй, состоит его основное преимущество.

Лого-аэробика

Данный вид фитнеса предполагает выполнение упражнений совместно с произношением определенных звуков, четверостиший.

Капоэйра

Вид занятий, обожаемый многими современными малышами. Сочетает в себе особенную технику движения ног, танец и боевое искусство.

Зверо-аэробика

Эти упражнения выглядят как имитирование движений зверей. Крохи этот вид фитнеса очень любят.

Йога.

Фитбол.

Занятия на массажных ковриках.

Силовые тренировки.

Программы для развития моторики, для улучшения осанки или для профилактики плоскостопия.

Ритмика и аэробика.

Кинезиологические упражнения.

Занятия для активизации умственных способностей, больших полушарий мозга.

Закаливающая гимнастика.

Танцевальная гимнастика.

Аквааэробика.

«Качалка» для малышей (тренажеры).

Возможен ли детский фитнес в условиях своей квартиры?

Заниматься дома, конечно же, можно — никто вам этого не запретит. Но тренировки рекомендуется проводить при участии тренера и следуя его рекомендациям.

А учитывая, что одна из целей детского фитнеса — развитие социальных навыков и максимальное переключение ребенка с компьютера на реальную жизнь, все-таки лучше приучать кроху к занятиям вне дома — в группах со сверстниками.

— формирование и развитие основных двигательных навыков на игровых занятиях (цели, задачи тренировок, методика работы, игры, сценарии уроков);

— владение предметом (мяч, кольца разных диаметров, скакалка и т.д.);

— занятия с детьми с элементами гимнастики, направленные на развитие гибкости и укрепление костно-мышечного аппарата;

— коррекционные занятия для детей данного возраста (профилактика сколиоза и плоскостопия);

— занятия для детей хореографической направленности (формирование чувства ритма, такта, обучение простейшим танцевальным движениям);

— занятия с элементами йоги для детей;

— основные психологические проблемы, возникающие в работе с данным возрастом, пути их решения, работа с родителями.

Особенности детского фитнеса

Лет 20-ть назад вопросов о малоподвижности детей ни у кого не возникало — во дворах с раннего утра и дотемна звенели детские голоса. Подвижные игры были неотъемлемой частью детства — футбол и хоккей, прятки и катание на велосипедах. Приятная усталость к вечеру и спокойный здоровый сон ночью. Современные дети большую часть времени, как известно, проводят с планшетами и ноутбуками. О физическом развитии при таком образе жизни и речи не идет.

Детский фитнес, как увлекательное и подвижное мероприятие, решает эту проблему.

В чем его отличие от обычных занятий физкультурой и спортивных школ?

Формат занятий — игровой и увлекательный.

Программы — индивидуальные, исходя из психофизического состояния малыша.

Развитие всех групп мышц происходит равномерно.

Отсутствует система личностных соревнований и оценок. Дети посещают занятия с удовольствием — расстраиваться от проигрыша не придется.

Обязательная физкультура и спортивные занятия в секциях прельщают ребенка меньше, чем игровые мероприятия под музыку в комфортных психологических условиях и с учетом адаптированных нагрузок.

Малая травматичность. То есть, безопасность занятий.

Разнообразие занятий.

Возраст для занятий детей в фитнес клубе

Максимальное количество детишек в группе — 10-15 человек.

Детский фитнес — результат занятий:

Развитие всех групп мышц.

Исправление осанки.

Развитие координации движений.

Развитие ориентирования в пространстве.

Развитие социальных навыков, лидерских качеств и коммуникабельности.

Улучшение сна.

Помощь при проблемах с опорно-двигательным аппаратом.

Формирование мышечного корсета.

Улучшение подвижности суставов.

Развитие самоконтроля и дисциплины.

Развитие логического мышления.

И др.

Схема занятий состоит из…

Разминки. Здесь основной акцент — на упражнениях общеукрепляющих, для всех групп мышц.

Основной части. В ней проводят активные игры с использованием инвентаря.

Заключительной части. Игровая часть для закрепления результата.

Противопоказания для занятий детским фитнесом

Один из самых весомых плюсов занятий — отсутствие противопоказаний. Их практически нет. И даже при наличии таковых всегда можно подобрать индивидуальную программу для укрепления здоровья малыша.

При хронических заболеваниях обязательно подбирается индивидуальный комплекс занятий.

При наличии проблем с позвоночником под запретом силовые упражнений. А вот аэробика (и плавание), напротив, очень полезна.

При астме исключают уже аэробику, а занятия по йоге, наоборот, расширяют.

Помимо консультации у непосредственно инструктора, рекомендуется обязательно получить консультацию и у педиатра. Согласовывайте свои планы с врачом. Особенно это касается мам совсем маленьких деток.

Лучшие программы детского фитнеса

Четкой программы занятий в детском фитнесе нет. В этом, пожалуй, состоит его основное преимущество.

Что сегодня предлагает наш детские фитнес-клуб для детей?

Лого-аэробика

Данный вид фитнеса предполагает выполнение упражнений совместно с произношением определенных звуков, четверостиший.

Капоэйра

Вид занятий, обожаемый многими современными малышами. Сочетает в себе особенную технику движения ног, танец и боевое искусство.

Зверо-аэробика

Эти упражнения выглядят как имитирование движений зверей. Крохи этот вид фитнеса очень любят.

Йога.

Фитбол.

Занятия на массажных ковриках.

Силовые тренировки.

Программы для развития моторики, для улучшения осанки или для профилактики плоскостопия.

Ритмика и аэробика.

Кинезиологические упражнения.

Занятия для активизации умственных способностей, больших полушарий мозга.

Закаливающая гимнастика.

Танцевальная гимнастика.

Аквааэробика.

«Качалка» для малышей (тренажеры).

Возможен ли детский фитнес в условиях своей квартиры?

Заниматься дома, конечно же, можно — никто вам этого не запретит. Но тренировки рекомендуется проводить при участии тренера и следуя его рекомендациям.

А учитывая, что одна из целей детского фитнеса — развитие социальных навыков и максимальное переключение ребенка с компьютера на реальную жизнь, все-таки лучше приучать кроху к занятиям вне дома — в группах со сверстниками.

 

020202

 

 

030303

РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

     В 2021/2022  учебном году образовательные услуги на платной основе в учреждении организованы в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования и запросами законных представителей.

График

работы образовательных услуг на платной основе

№ п/п

Название

Ф.И.О.

педагога образовательной услуги

Количество занятий в неделю

Место проведения

1

«Детский фитнес»

Гавриленко Марина

Сергеевна

1

Четверг

15.30-15.55

Музыкально-физкультурный зал

2

Творческая мастерская

«Умелые ручки»

Мостовская Евгения Витальевна

1

Понедельник

15.10-15.35

Группа дополнительного образования

3

Хореография

«Карусель»

Барабанова Людмила Васильевна

1

Понедельник

15.15-15.35

Средняя группа

15.45 - 16.10

Старшая группа

Музыкально-физкультурный зал

4

Иностранный язык (английский)

«Волшебные слова»

Максимова

Алина

Леонидовна

1

Вторник

15.10-15.35

 Группа дополнительного образования

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

ДА - 80.7%
НЕТ - 19.3%

Total votes: 88
The poll has expired
Refresh results